



















Новый студийный альбом знаменитых
американских прогрессив-металлистов
Прогрессив-метал
Данная работа – очередной триумф SYMPHONY X, настоящая панорама "альбомного рока", что особенно ценно для времени, в котором интервал внимания слушателей постоянно сокращается.
"В этом диске самое главное – это песни, каждая из них сделана так, чтобы она работала сама по себе и в полную силу", - говорит гитарист Майкл Ромео (Michael Romeo), основной автор группы и владелец студии The Dungeon, в которой был записан альбом. Студия оснащена по последнему слову техники и имеет все необходимое, чтобы запечатлеть знаменитый симфонический и оркестровый саунд группы.
"В музыкальном плане на 'Underworld' есть моменты, напоминающие о предыдущих альбомах группы, но он определенно обладает собственной индивидуальность
Майкл добавляет: "Знаете, люди из музыкальной индустрии говорят о том, что новых полноценных альбомов больше не появится и все такое. Я же хотел защитить репутацию альбомной формы и сделать 'Underworld' достойным прослушивания именно в виде альбома. В нем есть все, что я люблю в формате отдельных песен, но при этом он все равно лучше всего работает, если слушать его полностью.
Я не хочу быть похожим на проповедника, но это именно та цель, которую мы перед собой ставили. Главное для нас было в том, чтобы сделать развитие на всей протяженности альбома. Где-то он ускоряется, а где-то погружается в глубины. Однако все эти элементы имеют смысл, когда воспринимаешь их вместе, когда слушаешь весь материал последовательно, когда не дробишь его на части".
Хотя "Underworld" не является концептуальным альбомом, Майкл говорит: "Как на паре предыдущих альбомов, здесь есть сквозная тема, пусть и без единого сюжета.
Мы пытаемся найти что-то, на чем можно сделать упор, и что вызывает у слушателя реакцию. В данном случае наша цель была в том, чтобы найти нечто мрачное, но все равно несущее с собой эмоции. Я задумался о Данте, о Орфее в поземном царстве, когда он спускается в Гадес или, другими словами, ад, чтобы спасти ту девушку. Так и появилась тема спуска в ад и возвращения оттуда ради чего-то или кого-то, кто тебе небезразличен".
Существенным источником вдохновения для "Underworld" стали работы итальянского поэта Данте Алигьери, поэтому на альбоме появляются темы из "Божественной комедии", в частности, из ее первой части - "Ада". Следуя принципам Данте, который активно использовал число 3 и кратные ему числа, группа также использует его в своем творчества – как в музыке, так и в текстах. Первая песня на альбоме представляет собой трехсложную трехнотную мелодическую фразу, а в ее тексте содержатся три отсылки к трем песням на третьем альбоме группы, "The Divine Wings Of Tragedy". "Такая прикольная хрень разбросана по всему альбому", - рассказывает Ромео.
Для работы над обложкой "Underworld" SYMPHONY X снова пригласили именитого художника-иллюст
"Уоррен решил изобразить маски, нечто подобное тому, что было у нас на первом альбоме", - объясняет Ромео. - "Но когда я обсудил с ним Данте и подземный мир, он сами занялся изучением темы и придумал по собственному маленькому символу для каждого из девяти кругов ада. Поэтому все эти маленькие геометрические символы что-то значат. Так он и работает. Он углубляется в тему и находит те вещи, значение которых, возможно, не знает никто, кроме нас, но тем не менее, оно все-таки есть".
У группы около 427'000 поклонников в фейсбуке, и до 3’000 поклонников в контакте.
Видео-ролики SYMPHONY X на ю-тьюбе собирают сотни тысяч просмотров.
Пресс-релиз подготовлен совместно
с порталом www.headbanger.r
Треклист альбома:
01. Overture
02. Nevermore
03. Underworld
04. Without You
05. Kiss Of Fire
06. Charon
07. Hell And Back
08. In My Darkest Hour
09. Run With The Devil
10. Swansong
11. Legend